Привет Мориков! Ты ведь знаешь, что Мориковы уже в сети?

Интересное название этой статьи для меня и людей с такой же фамилией.
Расскажу о своём наблюдении за Мориковыми в сети.

Первые впечатления

Я несколько лет назад решил посмотреть, что находит поисковый сервер Altavista (просто Яндекса ещё не было, это для тех кто думает, что он был всегда) про Мориковых. Конечно в разных вариантах пробовал, но естественно безуспешно. Спрашивается, кто же про нас тогда писал в сети? Да и сами мы этого не делали. Однако ещё тогда, я что-то замутил на старом chat.ru и, что там получилось даже и не помню, но явно про себя или Мориковых не писал :)



Текущие наблюдения

Потом вдруг стал появляться первый Мориков в сети. Нет, не я. Это был Олег. Думаю он был как-то связан с ИТ, ну может не совсем с ИТ, скажем так "с полупроводниками вместе" - потому-то и стал появляться в сети.

Было, что я смотрел на различных генеалогических сайтах о Мориковых, но там было не густо. Сейчас как то двигается. но не это важно.

И вот

И вот сейчас, заглянув ещё раз по этой теме в сеть, я обнаружил достаточное количество ссылок на ресурсы создаваемые Мориковыми. Или в которых упоминаются Мориковы. Хоп, я не один!

Добро пожаловать!

Вот теперь я могу всем родным и однофамильцам сказать "Привет Мориковы! Добро пожаловать!"

Ссылки по теме

Вы можете в комментариях к этой статье указать ещё больше:

- Что показывают поисковые сервера
- Анализ фамилии

P.S. Это не последняя статья об этих исследованиях, да и о Мриковых в общем. Мориковы, пишите, что у Вас есть из наблюдений.

Комментарии

  1. привет, я как раз первый мориков из сети (тот с кого выцарапали полупроводниковую статью)

    ОтветитьУдалить
  2. о да, я в курсе, что про полупроводники ты давно написал. тебя-то я первым приметил, хе хе
    очень приятно, что ты обратил внимание на мою статью. возможно ты сделал запрос по фамилии Мориков как и я :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Вы великолепны! Спасибо за ваш комментарий.

Популярные сообщения из этого блога

Z50 / Панель сенсорная KNX, с экраном 5 дюймов

Как исправить кодировку в RAR-архивах?