2 мегабита от Акадо


Подключил интернет от Акадо. Взял самый дешёвый (читай выгодный и правильный) вариант. Зачем мне 8 или 16 мегабит, я что тут весь инет, что ли выкачать собираюсь за неделю. Да нет конечно.

Но скорость моего подключения к сети интернет меня всё же интересует. Особенно та, которую оплачиваю. Вот и проверить решил, что тут у меня за скорость. Просто пошёл на сайт спидтест_дот_нет и проверил от себя до питера. Вот вам и отчёт. Смотрите картинку в этом посте.





Рекомендую и вам проверить свой интернет. Ну хотя бы просто, что бы знать. А то мне многие говорят, что у них то, будь то бы аж 100 мегабит! Кто знает тот поймет почему так они думают, хе хе.

Вот только после моей проверки, меня мой инет не очень радует. То что я получаю 2 мегабита, это да, есть такое. Но вот, то что исходящий у меня канал 0,2 не очень радует. Вообще-то не радовать будет когда буду отправлять почтой большие файлы.

Проще говоря, приходит ко мне 2, а уходит в 10 раз медленнее. Вот так вот, акая математика.

А было вот так :(



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Z50 / Панель сенсорная KNX, с экраном 5 дюймов

Как исправить кодировку в RAR-архивах?