Как продолжать любить ИКЕА?

Сразу скажу, наверно не играть в её игры на её поле. Сами товары и дизайн и порой исполнение в совокупности с ценой говорят, что к созданию таких товаров причастны дизайнеры и конструкторы высокого класса. Но маркетинг в нашей стране увы принадлежит нашим маркетологам. Они как некоторые врачи, к которым мы теряем уважение когда у тех плохо с образованием, а скорее просто с соображением, говорят, "да вы сами больны и зачем вас лечить?"

Далее наглядный пример работы псевдомаркетологов из ИКЕА.

Я получил простую почтовую рассылку от ИКЕА. Ох! Меня заинтересовала интересная картина с привлекательной ценой... Падкий мы народ на халяву-то :)



То что ссылка из письма ведёт в глубокую задницу каталога товаров ИКЕА это понятно, но мы-то умеем пользоваться поиском по сайту! И что же я нашёл?


Может я пишу с ошибками? Всяко может быть у меня... Ну не ищется...


Оппа! Тут у них помощь интерактивная. Класс... Я спасён...


 Она начинает меня считать немножко идиотом?


Ну вот! Теперь она ещё и плачет :) Ну не можешь помогать, зачем вызвалась? Сиди уж, отдыхай как твои маркетологи.



Жаль. А ведь до этого я в противовес общественному мнению даже уважал работу ИКЕА. А теперь же как быть? Как быть без веры в идеалы?

P.S. Ранее я из уважения к ИКЕА отвечал на их опросы, минут по 10 !!! Было это раз пять. Думал польза будет. Будет лучше у них и для нас.

Но думаю, что пошли скорее всего в прок мои пожертвования в адрес: Ubuntu, Firefox, Wikipedia (то, что я получаю от их стараний не сравнить даже с моими скупыми пожертвованиями, сорри)




Комментарии

  1. В годы своей молодости в бурное начало 90-х годов, работал я в мебельном бизнесе. И славу богу начал понимать в мебели. Так вот. Давно всем говорю. Корпусная мебель у ИКЕА – отличный вариант для дачи или склада. Все остальная мебель – качество не соответствует завышенной цене. Лично использую ИКЕА как магазин 1000 мелочей. Туда ей и дорога!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Вы великолепны! Спасибо за ваш комментарий.

Популярные сообщения из этого блога

Z50 / Панель сенсорная KNX, с экраном 5 дюймов

Как исправить кодировку в RAR-архивах?