Как проводят опрос о качестве обслуживания

На этой неделе я посетил сервис, но не хочу говорить какой, так как не об этом речь будет. Будет речь о том как проводится опрос о качестве обслуживания клиентов. И так. Меня при получении автомобиля после обслуживания спросили о возможности опросить меня о качестве обслуживания. Такое в последние года стало больше и больше появляться у многих компаний, которые оказывают услуги и им становиться важным удерживать клиента при возрастающей конкуренции.
Давайте рассмотрим какие есть формы опросов клиентов о качестве обслуживания.

У тех менеджеров, которые общаются с клиентом есть коробочка с маленькой анкетой о качестве, такие коробочки с карточками есть и кассиров. В некоторых случаях дают анкету с большим количеством вопросов (всегда читать лень), а иногда молоденькая девушка подходит с листочком и сама читает вопросы и отмечает ответы. Ну и конечно опрашивают по телефону. письма не все могут получить по электропочте (это скучно).
У меня  в последний раз мозг вынесли вопросы автосервиса, который придумал типовые ответы на свои вопросы такие: (очень доволен), (относительно доволен), (вполне доволен), (не доволен), (крайне не доволен). Когда мне это протараторили в динамик моего телефона, и так по каждому вопросу, то от этой тарабарщины только и был у меня ответ: "да вполне". А что тут ответить, если мерило не ясно?
Но уже есть интерактивные системы оценки качества обслуживания клиентов. Они снижают  издержки со стороны компании, которая проводит работы по повышению качества обслуживания. Ознакомиться с секретом такой технологии можно только на их сайте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Z50 / Панель сенсорная KNX, с экраном 5 дюймов

Как исправить кодировку в RAR-архивах?